Оставьте свои контакты
и мы свяжемся с вами
узнайТЕ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ

Нельзя продвигаться бесплатными методами о которых говорят маркетологи. Часть 1.

Да, начну конечно с того, что это лично моё мнение и в большей части как дискуссия с коллегами, экспертами и предпринимателями. А дальше расскажу почему сейчас нет смысла делать 100% упор на так любимыми бесплатными методами о которых говорят коллеги.

О каких методах вообще говорят коллеги под словом «бесплатные»? Скажу сразу, априори нет ничего в мире бесплатного.

Если это и бесплатно, то условно, как минимум вы тратите время, оплачиваете ипотеку, электричество, заправляете бензином свой автомобиль, который кстати скорее всего тоже взят в кредит, и конечно, чтобы на этом «бесплатных» методах продвижения выживать, вам нужно что-то кушать.

Логично? Если не согласны, скажите свою обратную версию.

И так, какие вообще существуют бесплатные методы продвижения в социальных сетях и поисковых системах.
Тестирование рекламных площадок для уролога по мужской интимной пластике от Михаила Жукова

Создать сообщество в социальных сетях

На этом пункте хочу уделить больше внимание и развеять мифы о бесплатном продвижении именно в социальных сетях.

Говорят, что, если у вас нет сайта, можно создать сообщество ВКонтакте или группу в Одноклассниках или еще где-то. Можно пользоваться бесплатными инструментами самих соцсетей, но никто не говорит, что эти инструменты созданы, когда у вас уже есть аудитория.

И так, давайте представим. У вас нет странички в соцсетях или есть, но она велась лет 5 назад и только поздравления от коллег и родственников. На этом всё. От силы у вас в друзьях 100 пользователей.

Вы создаете сообщество. В ваше сообщество никто не подпишется, а те, кто и напишет через 5 минут создания — это спамеры, которые будут просит заплатить им 500-5000 рублей за раскрутку, ой, да на накрутку ботов вашего сообщество. Которые никогда не купят у вас, вспомните «мертвые души».
Вот-вот. Ладно, подсказывают многие коллеги и эксперты. Что можно на своей странице разместить пост, что вы создали сообщество и подписывайтесь на него. Вспоминаем, у вас на личной странице бабушки, дедушки, тети и дяди, которые скорее всего не ваша целевая аудитория и то скажут в наше время не было никаких ынтэрнэтоф.

Но всё же в этом есть маленькая логика. В первую очередь вам нужно почистить вашу личную страницу от всяких поздравляшек или очень старых и личных записей. Открыть профиль. Сделать её приятной. Это как входная дверь и маленький коридорчик в вашу квартиру.

И обязательно, например, ВКонтакте разместите в персональной информации вашей странице место о работе, вставив туда ссылку на ваше сообщество. Таким образом заходя к вам на первом месте будет ваше сообщество, куда пользователь сможет перейти и возможно подписаться.

Но, давайте о грустном. У вас 10-50-100 друзей в профиле, вашем бизнесом заинтересуется только от силы 1% и то они просто вас поддержат морально.

Почему не стоит приглашать туда своих друзей, бабушек
и дедушек?

При формировании базы подписчиков в вашем сообществе, формируется пул интересов от ваших пользователей. Представьте, что ваши друзья в основном огородники и интересуются рассадой. А у вас бизнес совсем в другой степи, какой-нибудь инфобизнес для молодых.

И вот когда вам нужно будет настраивать таргетированную рекламу по заинтересованной аудитории, вам подберет аудиторию тех самых дедушек и бабушек, и кто интересуется рассадой. Вы будете уже изначально привлекать не свою целевую аудиторию.

Всё. Можете закрывать сообщество и начинать с самого начала.

Печально? Думаю, логично.

Вообще это цветочки, до того, чтобы использовать «бесплатные» методы продвижения, вам нужно уже вкладываться деньгами, временем. Например, разработать дизайн оформления сообщества соцсетей — минимум 10 000 рублей. Если вы конечно не отучились ранее на курсе по графическому дизайну, лучше передать это дело в руки профессионалам.

Дальше?

На онлайн-курсе Михаила Жукова «Медийная реклама на Pornhub» мы даём практические знания о том, как настраивать медийную рекламу на площадке для взрослых, как работать с холодным трафиком на мало конкурентной площадке Pornhub.

Наполнение контентом.

На это уйдет у вас больше времени, чем вы думали. Но за месяц можно написать и разместить полезный контент. Но еще раз, этот контент никто не увидит. Соцсети не показывают бесплатно ваш контент в ленте вашей целевой аудиторией, для этого существует платная таргетированная реклама в соцсетях.

Да, конечно, многие скажут, делайте репосты этого контента на свою личную страницу. Но давайте посмотрим на пункт выше. Кто у нас в друзьях — ну вы поняли, да?

Что говорят коллеги, а если вы пришли из запрещенной соцсети — любители хештегов. Хочу сразу разочаровать всех, кто это делает. И поругать коллег, которые это используют даже в своих постах. Но это дело лично каждого, не заглядываем под одеяло. Это не работает, а даже вредит вам.

Почему хештеги в том виде, о котором говорят не работают или работают, но на 0,01% долю всей аудитории?

Во-первых, размещая #бесплатноепродвижение #люблюсвоегомаркетолога и прочие свои выдуманные хештеги люди прочитав ваш контент, нажмет на хештег такой и пойдет читать конкурентов или вообще хер пойми кого и забудет о вас и вашем сообществе. Просто уйдет в иной мир. Оно вам надо?

Ладно, не буду пугать, такие хештеги еще хорошо работают только в одной соцсети — Одноклассниках и всё. Не злоупотребляйте этим.

Подумайте тысячи раз как написать хештег, а теперь расскажу какие будут правильные хештеги с позиции навигации внутри вашего сообщества, канала в Telegram и возможно в видео (под видео, не точно).

Например ВКонтакте или Одноклассниках необходимо делать навигационные хештеги как #полезныйпост@zhukov.virusmm или #бесплатное@zhukov.virusmm видите разницу, при нажатии на такие хештегов, пользователь увидит все ваши посты, именно только ваши посты, не конкурентов, не чужие, а именно ваши. Почитает и вернется обратно в ваше сообщество. Также это действует как рубрикатор или навигация по вашему сообществу, каналу или группе.

Использовать «бесплатные» методы продвижения необходимо только как вспомогательный инструмент для «платного» продвижения в соцсетях.

В любом случае, вам нужно создать сообщество ВКонтакте, группу в Одноклассниках или Telegram-канал, оформить их, заказав дизайн у специалистов. Затем начать работать над контентом и уже после всего этого начать развивать себя и свой бизнес платной таргетированной рекламой в соцсетях или контекстной рекламой в Яндексе.

И во время всего этого, бесплатные инструменты, которые предоставляет соцсети или мессенджеры будут как вспомогательный круг, но только так, а не иначе. Потому что чтобы о вас узнали, вам нужно рассказывать о себе незнакомым людям, холодной аудитории, заинтересовывать их вашим контентом, продуктов и услугами.

В следующих статьях расскажу про другие «бесплатные» методы продвижения, о которых говорят все, но с неправильной позиции.
Хотите узнать какие методы продвижения нужны для вашего бизнеса?
Запишитесь на бесплатную консультацию со мной — решим какие каналы трафика и воронки вам будут необходимы.
Введите вашу почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Связаться со мной и обсудить ваш проект
Хотите получить консультацию по маркетингу и продвижению вашего бизнеса?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности