Анализ ниши и конкурентов
Перед тем как разработать стратегию продвижения вашего продукта и бизнеса необходимо знать всех ваших конкурентов. На основе знания рынка проанализировать нишу, собрать конкурентов в Яндексе, Google, на картах 2GIS. Спарсить целевую аудиторию при помощи парсеров, опросить покупателей при помощи касдева и таргетированной рекламы в социальных сетях.
После этого можно приступать к рекламе и использовать определенные механики продвижения зная сильные и слабые стороны конкурентов и вашего продукта.
В результате данной услуги получите большой и ёмкий объём информации по рынку, сможете улучшить качество вашей продукции, скорректировать концепцию вашего бренда. А главное сэкономите на тестировании тех или иных площадок для рекламы.
На консультациях я учу, как работать со всеми инструментами аналитики, конкретно под ваш бизнес или бизнес вашего клиента. Это даёт не только конечную услугу, но повышает ваш чек за услуги маркетолога после полученных знаний.
Как собственник бизнеса вы будете понимать свой бизнес и будет понимание какие правильные задачи и цели ставить для вашего маркетолога или подрядчиков в привлечении трафика.