Оставьте свои контакты
и мы свяжемся с вами
узнайТЕ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ

Мой взгляд на личный бренд: комментарии к беседе с «сумасшедшим маркетологом»

В первом выпуске моего подкаста мне посчастливилось побеседовать с Егором Гониным — человеком, который известен многим как «сумасшедший маркетолог». Наш разговор затронул множество важных тем: от построения личного бренда до преодоления кризисов и поиска баланса в бизнесе. Хочу поделиться своими мыслями и опытом, который перекликается с историей Егора.
Егор Гонин на подкасте «Непоhubщина» у Михаила Жукова

Личный бренд: как все начиналось

В беседе с Егором я отметил, что мой путь в построении личного бренда был во многом похож на его. Начиналось все с маленькой студии — сначала я работал один, потом появились помощники, люди, которые писали тексты. И назвал я компанию своей фамилией.
Я тоже начал, не осознавая, что сейчас уже с того момента качаю личный бренд.
Михаил Жуков, Ведущий подкаста «Непоhubщина»
Это интересное наблюдение. Многие из нас начинают строить личный бренд неосознанно, просто делая свою работу и постепенно становясь узнаваемыми в своей нише. Только спустя время приходит понимание, что это и есть личный бренд.
Когда Егор рассказывал о своем пути, я осознал, что и сам прошел похожий путь: от выполнения заказов к созданию имени, от безвестности к узнаваемости. Разница лишь в том, что я начал позиционировать себя на другой платформе. Но главное оставалось неизменным — желание выделиться, быть не как все.
Михаил Жуков рассказывает о своих моментах личного бренда в своём подкасте «Непоhubщина» ведя дискуссию с сумасшедшим маркетологом Егором Гониным

Позиционирование как ключ к успеху

Обсуждая тему позиционирования, я заметил, что наши с Егором подходы похожи в главном: мы оба понимаем важность отличия от конкурентов.
То есть мы потому что все почти под копирку. То есть где-то кто-то маркетолог. Но, опять же, у всех...
Михаил Жуков, Ведущий подкаста «Непоhubщина»
Действительно, в мире маркетинга так легко потеряться среди тысяч одинаковых предложений. Многие называют себя "таргетологами", "SMM-специалистами", но мало кто действительно запоминается аудитории. Позиционирование — это то, что позволяет выделиться и закрепиться в памяти потенциальных клиентов.
В своей практике я всегда стремился найти именно такие точки отличия, которые сделают меня узнаваемым. И это работает — клиенты выбирают не просто услугу, они выбирают личность, которой доверяют.

Создание контента: регулярность и вдохновение

Когда мы с Егором говорили о создании контента, я поделился своим опытом написания постов:
Ну, это как обычно — нужно писать каждый день. Ну, у кого-то это получается. Я вот там в ВК, в телегу пишу. Но я не выжимаю из себя. То есть нужно придумать контент-план... Но не всегда эта идея может прийти прямо в моменте. Она может прийти ночью в 03:00, такой встаешь, подрываешься и начинаешь писать.
Михаил Жуков, Ведущий подкаста «Непоhubщина»
Это одна из главных проблем в ведении личного бренда — регулярность создания контента. Я заметил, что многие стараются следовать жестким планам, но это часто приводит к выгоранию и созданию посредственного контента. Мой подход ближе к творческому — я предпочитаю писать, когда есть вдохновение и идеи, а не выжимать из себя тексты ради графика публикаций.
При этом я согласен с Егором, что определенная дисциплина все же нужна. Как он правильно заметил, с практикой приходит привычка, и создание контента становится более естественным процессом.

Трансформация с годами: личный бренд и отношения

Интересный момент нашей беседы касался изменений, происходящих с людьми и их отношениями с течением времени:
Скорее всего, с годами все равно люди меняются. То есть там и внутренний мир меняется, и вообще, в принципе, раньше там мы с братьями, сестрами могли сначала деремся, что-то не можем поделить, потом друзья, а потом уже годами...
Михаил Жуков, Ведущий подкаста «Непоhubщина»
Это наблюдение прекрасно применимо и к развитию личного бренда. То, что работало вчера, может не работать сегодня. Наши ценности, цели, даже стиль общения — все это меняется. И личный бренд должен эволюционировать вместе с нами.
Я замечаю это и в своем опыте: мое позиционирование, контент, даже целевая аудитория сегодня сильно отличаются от того, что было несколько лет назад. И это нормально. Личный бренд — это отражение личности, а личность не статична.

Тренды в маркетинге: мой взгляд

Обсуждая маркетинговые тренды с Егором, я поделился своими наблюдениями о трансформации социальных сетей и каналов продвижения:
Ну, в принципе, я тоже из ВКонтакте я не ухожу. Я привык. С какого, по-моему, 17-го года.
Михаил Жуков, Ведущий подкаста «Непоhubщина»
Мне импонирует мысль Егора о том, что ВКонтакте переживает своего рода возрождение. В эпоху постоянных изменений на рынке соцсетей, стабильность и развитие ВКонтакте как платформы дает определенные преимущества.
При этом я отметил тенденцию ухода от текста к визуальному контенту:
Они сейчас переделывают их ядро... То есть они уже... То есть вот как все это началось переворачиваться в окошко. То есть оно уходит в медиа, а текстовый она где-то уже на втором плане будет.
Михаил Жуков, Ведущий подкаста «Непоhubщина»
Это важное наблюдение для всех, кто развивает личный бренд. Форматы контента меняются, и нужно быть готовым адаптироваться под эти изменения.

Образование и навыки: что действительно важно

В нашем разговоре мы затронули тему образования и его роли в современном мире:
И вообще, в принципе, сейчас для молодежи, стоит ли идти заканчивать институт, универ? И в принципе, достаточно пройти курсы какие-то разных несколько, или пойти просто это в доставку в Яндекс Самокат и зарабатывать бабки?
Михаил Жуков, Ведущий подкаста «Непоhubщина»
Это действительно актуальный вопрос. На основе собственного опыта я поделился, что высшее образование дало мне определенную базу. Я учился на программиста — сначала в колледже после 9 класса, затем в университете по специализации "программирование в области бизнеса". Это был мой осознанный выбор, не навязанный родителями.
Ну, то есть программирование слушал где-то в 15-м, 16-м году. То есть я из программирования ушел во фриланс, в маркетинг. Мне это дало большую базу, постоянно шарю во всех рамках в сайтах... То есть я могу общаться между клиентом и заказчиком.
Михаил Жуков, Ведущий подкаста «Непоhubщина»
Эта техническая база дала мне преимущество в маркетинге — я могу выступать связующим звеном между клиентами и разработчиками, понимая потребности первых и возможности вторых.
В то же время я вижу, что сегодня многие успешно строят карьеру и без формального образования, полагаясь на курсы, самообразование и практический опыт. Главное — найти то, что действительно вызывает интерес и позволяет развиваться.

Формула спасения: мой подход к балансу

Когда Егор говорил о своей "формуле спасения" — подходе, который помогает избежать выгорания через развитие разных направлений деятельности, я не мог не согласиться:
Ну, в принципе, да. Ну, в каких каналах трафика, в принципе, можно, на каких площадках сейчас продвигаться?
Михаил Жуков, Ведущий подкаста «Непоhubщина»
Мой опыт показывает, что диверсификация — это действительно ключ к стабильности. Я не ограничиваюсь одним каналом продвижения или одним видом деятельности. Это не только страхует от неудач, но и позволяет постоянно осваивать что-то новое, развиваться в разных направлениях.

Заключение: что я вынес из разговора с «сумасшедшим маркетологом»

Беседа с Егором Гониным стала для меня не только интересным опытом как ведущего подкаста, но и возможностью переосмыслить собственный путь в маркетинге и развитии личного бренда.
Наш разговор подтвердил несколько важных принципов:

  1. Оставайтесь собой — найдите свое уникальное позиционирование, которое будет отражать вашу индивидуальность.
  2. Не бойтесь меняться — эволюция вашего бренда — это естественный процесс, отражающий ваш личностный рост.
  3. Диверсифицируйте деятельность — развивайте разные направления и каналы продвижения, чтобы избежать выгорания и зависимости от одного источника дохода.
  4. Учитесь постоянно — независимо от того, имеете ли вы формальное образование, никогда не останавливайтесь в обучении и освоении новых навыков.
  5. Верьте в то, что делаете — искренность и вера в свой продукт или услугу ощущаются клиентами и формируют доверие к вам.
Я благодарен Егору за откровенный разговор и ценные инсайты. Надеюсь, что наша беседа будет полезна всем, кто стремится развивать свой личный бренд и находить баланс между разными сферами жизни.
А вы что думаете по этим вопросам? Какой опыт построения личного бренда есть у вас? Буду рад продолжить дискуссию в моих социальных сетях и не только!
Смотрите подкаст «Непоhubщина» с Егором Гониным
Выберите площадку, где вам будет удобно его посмотреть и оставьте комментарий на темы, которые обсуждались в подкасте
Хотите получить консультацию по маркетингу и продвижению вашего бизнеса?
Оставьте свои контактные данные чтобы смог с вами лично связаться для обсуждения вашего проекта
Введите ваш профиль в Telegram
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Связаться со мной и обсудить ваш проект
Хотите получить консультацию по маркетингу и продвижению вашего бизнеса?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности